Солигорская ЦРБ внедряет новые формы работы с обращениями граждан

Солигорская ЦРБ внедряет новые формы работы с обращениями граждан. Обратиться с вопросами и предложениями к руководству учреждения здравоохранения можно будет в том числе в субботу. Приём по личным вопросам в шестой день будет вести дежурный администратор. В ближайшее время будет составлен график и определено время приёма.

Как сообщили в Солигорской ЦРБ, сегодня солигорчане могут обратиться на горячую линию учреждения, на прямую телефонную линию с руководством больницы, записаться на личный приём граждан, который администрация ведёт ежедневно по будням, а также оставить электронное обращение. В руководстве подчеркнули, что открыты к диалогу и готовы выслушать любые замечания и предложения, стараясь в том числе с помощью своих пациентов улучшить организацию оказания медицинской помощи.

Что касается обращений граждан, то приблизительно 30% из них касаются порядка оказания медицинской помощи, ещё столько же — это замечания со стороны заявителя о недостатках и путях cовершенствования работы системы здравоохранения, остальные — предложения о внедрении новых услуг, пересмотре графика работы кабинетов.

Корреспондент Наталия Пунько