Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

В Управлении «ЖКХ «Комплекс» прошел обучающий семинар

В Управлении «ЖКХ «Комплекс» прошел обучающий семинар для руководителей структурных подразделений. Основанная задача – совершенствование работы с обращениями граждан и юридических лиц. В Семинаре приняли участие специалисты по работе с обращениями граждан и юрлиц и работники прокуратуры. Обсуждались вопросы порядка и сроков рассмотрения обращений, пояснялась законодательная база по этому вопросу, а также правила оформления ответов.

Рассмотрели и как работать с анонимными и коллективными обращениями и что делать, если поступило обращение, которое не входит в компетенцию подразделения. Обучающий семинар перерос в предельно открытое и конкретное обсуждение проблем, с которыми приходится сталкиваться работникам жилищной службы при работе с обращениями. По итогам обучающего семинара будут разработаны вопросы и проведено тестирование среди работников жилищно-эксплуатационных служб.

Корреспондент Ольга Шерснёва