Единая диспетчерская служба 115 работает в новом формате

Единая диспетчерская служба 115 работает в новом формате. Теперь все обращения жителей Минской области по вопросам работы жилищно-коммунального хозяйства принимают в областном контакт-центре, где создана единая диспетчерская служба с номером 115. Одновременно во всех райцентрах области местную службу 115 упразднили. Решение о создании единой точки входа обращений было принято в связи с реформированием системы жилищно-коммунального хозяйства, в целях повышения эффективности управления.

Объединение потоков из всех 23 районов Минщины проходило поэтапно на протяжении четырёх месяцев. Что касается порядка обращений, то он не изменился. Позвонить в контакт-центр можно по единому телефонному номеру 115 (круглосуточно), также можно воспользоваться мобильными приложениями или порталом «Мой Горад» 115. бел. Изменения в работе службы повлекли определённые неудобства. Некоторые солигорчане сообщают о проблемах с обращениями в службу. Ждать соединения с оператором иногда приходится больше часа. Нам удалось связаться с руководством областного контакт-центра, там сообщили, что пока служба 115 налаживает работу в новом формате, процесс будут совершенствовать. К слову, в сентябре на короткий номер 115 позвонили 2440 солигорчан.

Корреспондент Наталия Пунько