Как с точки зрения закона расценивать cлишком навязчивый сервис

В Солигорске в последние несколько месяцев активизировался т.н. оконный сервис. Представители недавно появившейся фирмы настойчиво предлагают гражданам свои услуги: провести диагностику окон, поменять уплотнитель или запирающее устройство. Нередко представители компании ссылаются на жилищно-коммунальные службы и даже райисполком.

Работники ЖКХ «Комплекс» через объявления предупреждали солигорчан о том, что не имеют отношения к работе частной компании. Некоторые солигорчане всё же согласились стать клиентами фирмы, в итоге визит мастера вылился для них в приличную сумму. В Солигорский РОВД и прокуратуру уже поступали заявления от граждан с жалобами на действия компании. Как с точки зрения закона расценивать действия ООО «Релизум»?

Об этом сегодня пойдёт речь в программе «Закон и право» с участием прокурора Солигорского района Олега Авдея. С гражданами, которые считают себя потерпевшими от действий «оконных аферистов» пообщалась и наша корреспондент Марина Никитенко в программе «Место происшествия».